Презентация моего бизнеса.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ
(Волкова Ирина г. Ижевск)

Я сегодня расскажу о бизнесе с компанией Орифлэйм. Очень важно понимать, что Орифлэйм – это не просто продажи, это серьезный бизнес. И моя задача сегодня – ответить на основные три вопроса, которые интересуют людей. ПОЧЕМУ Орифлэйм? ЗА ЧТО ПЛАТЯТ? и КАК этого добиться? В компанию приходят много людей, которые уходят, не поняв сути. Видят, что есть каталоги, видят, что есть продажи. Больше в принципе не успевают узнать ничего – и уходят, решив, что это все не для них. Когда я пришла в компанию, то сказала себе – я попробую. А вдруг получится? Как получилось у сотни, у тысячи людей, которые стали успешными и богатыми благодаря Орифлэйм. Которые изменили свою жизнь, свой статус, которые просто поднялись с колен. Для многих Орифлэйм стал трамплином в будущее, а для многих просто спасательным кругом. У нас у всех с вами 24 часа в сутках, 365 дней в году. Можно просто изо дня в день делать какие-то действия, которые не приводят вас к тому результату, которого вы ждете. У каждого из вас есть своя цель, своя мечта, которую вы хотите осуществить в своей жизни. Подумайте, находясь там, где вы находитесь сейчас, сможете вы осуществить эту мечту? При той работе, на которой вы находитесь сегодня. Если да – то здорово. Если нет – тогда, наверное, нужно делать какие-то выводы. У человека всегда стоит выбор – либо делаю, либо не делаю. Давайте сразу перейдем к первому вопросу. Первый вопрос, который интересует людей – это ПОЧЕМУ?
Почему я должен делать какие-то другие действия? Почему я должен тут сидеть и слушать? Почему Орифлэйм? Я попробую ответить вам на этот вопрос. Очень хорошо рассказывает об этом Роберт Кийосаки. Мультимиллионер, который занимается инвестированием, который преподает такую науку, как деньги, и никаким образом не связан с Орифлэйм. Так вот, он доказал, что все деньги, которые люди получают, находятся в каком-то из четырех квадрантов, или сегментов. Вы сейчас увидите себя, увидите, где находитесь сегодня вы. И сами для себя ответите на этот вопрос – почему.

ПЕРВЫЙ  СЕГМЕНТ – это люди, работающие по найму, по договору. Не важно, где вы работаете, не важно, на кого вы работаете. Вам там ничего не принадлежит. Этих людей еще относят к категории 40х40х40. 40 часов в неделю работаем? Да, по КЗОТу. 40 лет до пенсии работаем? Да. И 40 долларов на пенсии получаем. 80% людей – они вот здесь. Люди не умеют по другому. Нас с вами так научили, нам с вами так родители говорили. Выучишься – и пойдешь на работу. Правда?
Только самое интересное, что есть наука социология. И она доказала, что мы с вами, все, кто проживает в 21 веке, все, кто является трудоспособным и дееспособным, представляет собой четвертое поколение.
Что такое четвертое поколение? На 4 поколении меняется социальный статус, на 4 поколении меняется мышление, на 4 поколении меняется родословная. Задумайтесь, пожалуйста, об этом, у кого есть дети, или кто планирует иметь детей.


Мы с вами все дети рабочих и крестьян. Правильно? Только сейчас мы с вами являемся 4-м поколением. У нас появилась возможность выбора. Либо мы останемся там же, в этом сегменте, и детям своим передадим то же самое. А что нам родители передали по наследству? Нищету.
Нищета передается по наследству. Из поколения в поколение, из поколения в поколение. Вот здесь, сейчас, на 4-м поколении, ВАМИ, может что-то меняться. Обычно я объясняю это на землехозяйстве.
Смотрите, четыре поколения назад наши с вами прабабушки имели отношение к земле? Да, пахали, садили, на это жили. Бабушки? Да! Родителям огород нужен? Да, нужен, вон сейчас все на дачах. А мы с вами? Вам нужен огород? Нет. Мы понимаем, что сейчас можно купить все, что нужно, круглогодично, лишь бы деньги были.  
Точно так же меняется отношение к жизни. После революции всех раскулачили. Четыре поколения назад все были работающими. Кто в колхозе, кто на заводе, кто на фабрике. Все люди должны были работать. Бабушки? Война, после войны. Работали за трудодни, за палочки. Было? Было. Родители? Статья была за тунеядство. Не будешь работать – посадят в тюрьму. Будешь джинсами торговать – посадят за спекуляцию.
 Эти три предыдущих поколения  НЕ  ИМЕЛИ  ПРАВА  делать ничего другого, кроме как работать по найму. Из людей просто готовили, делали хороших рабочих. Обратите внимание, как емок русский язык. Я напишу слово  РАБОЧИЙ. У этого слова два корня. Очи – это глаза, и раб. Очень многие люди смотрят на жизнь глазами раба. Так было выгодно, строй был такой, по-другому было нельзя. Три поколения жили вот так. Мы – четвертое поколение. Нам можно  ВСЕ! Нам можно предпринимать какие-то другие действия. И люди говорят: - а что делать? Что именно?
Что еще в этом сегменте? Восемь часов в день твоей жизни тебе не принадлежит. Они принадлежат работодателю. Ты не имеешь права уйти с работы, когда тебе вздумается. Правда? Если вдруг зубы надо полечить – проси, кланяйся, пиши заявление. То есть тебе восемь часов жизни не принадлежат. В конце месяца ты видишь, сколько ты стоишь. Когда ракушку на руки получаешь.  Кто-то 5 тысяч, кто-то 10, кто-то 20. вот кто на сколько себя оценивает, тот ровно столько и получает на сегодня. Даже рубля больше работодатель платить не будет. Когда вы ищете работу, и вам говорят – ваш труд стоит тысячу рублей. Вы говорите, нет, я стою дороже – и идете искать дальше. Правда? Мы ищем, где нам будут платить больше. Работодатель говорит – пять. Вы отвечаете – да нет, я дороже стою. И человек дальше идет искать. И хорошо, если он находит тот вариант, который его устраивает.
Что еще здесь, в этом сегменте?. Люди всю жизнь бегут по замкнутому кругу. Можно менять одну работу на другую, более хорошо оплачиваемую. Но к богатству вас это не приблизит ни на один шаг. По поводу богатства поговорим дальше.
 Еще один момент – почему люди здесь? Это очень важно понять. Потому что когда вы поймете – ПОЧЕМУ – в первую очередь в своей собственной голове, вот тогда вы начнете задавать себе вопрос – а как отсюда выбраться? Что надо делать, чтобы в моей жизни что-то изменилось?
Мы все знаем, что большинство людей не любят ответственности. Ходишь на работу, ходишь. Обанкротилось твое предприятие – плюнул – и пошел искать другую работу. Так? Так. Никакой ответственности нет. И очень многим людям выгодно так жить.

ВТОРОЙ  СЕГМЕНТ – малое предпринимательство. Это люди, которые работают на себя. Это люди, которые умеют брать на себя ответственность. Они говорят – я не хочу на кого-то работать, я хочу работать на себя. Я хочу, чтобы мои доходы зависели лично от меня. что здесь, как правило? Таксист рулит – деньги есть. Машина сломалась – денег нет. Парикмахер стрижет – деньги есть. Не стрижет – денег нет. Адвокат ведет дела – всегда может денег заработать. Не ведет – денег нет. За товаром съездил, привез, продал – деньги есть. А если форс-мажор? Ограбили, сожгли, затопили. Все, денег нет. Как правило, экономически мелкому бизнесу дается три года на развитие, на расширение, на раскрутку. То есть, если через три года мелкое предпринимательство смогло перейти в третий сегмент, который называется крупный бизнес – это хорошо.
Как вы думаете, что нужно, чтобы из мелкого предпринимателя превратиться в крупного бизнесмена? ДЕНЬГИ. Нужны только деньги. Никакие дипломы, ни зеленые, ни красные, ни синие не помогут. Нужны только деньги. Деньги нужны в развитие, в расширение, в ассортимент, в людей. Даже связи покупают за деньги. Да-да. Не надо ходить в розовых очках, это правда. То есть, если человек за три года смог перейти из сегмента малое предпринимательство в

ТРЕТИЙ  СЕГМЕНТ – крупный бизнес – молодец. А если нет? Значит, мелкий предприниматель, как правило, уходит с рынка. Это называется естественный отбор.
В экономике, как и в природе, выживает сильнейший. И это закономерность. Люди уходят зачастую обратно в найм, опять ищут работу. А сейчас, в кризис, людей никто особенно нигде не ждет, не предлагаются какие-то хорошие вакансии, везде идет сокращение. Несколько лет назад на ЗСМК работало 32 тысячи рабочих, сейчас осталось 8. Посмотрите газеты, что людям предлагается. 4,5,7 тысяч. Торговый представитель от 15 тысяч. У нас в компании открыты директорские вакансии, от 20-25 тысяч. Это минимум. И люди об этом просто не знают. Но это чуть позже.
Первые два сегмента называются сегментами бедных людей. Я сейчас никого не хочу обидеть, на самом деле большая часть людей либо здесь, либо здесь. Это доказано. Может быть, это звучит больно для кого-то, но это правда. Что такое бедный человек? Когда он работает по найму, от аванса до получки, от зарплаты до зарплаты. Родители так жили? Да! Скажите, кто хочет прожить такую же жизнь, как его родители? Знаете, почему? Потому что вы четвертое поколение. Сейчас задумайтесь, что делать, как можно изменить свою жизнь к лучшему? Многие не готовы, но многие готовы.
Они спрашивают, что надо делать? Просто человек должен понять, что, работая по найму, в любом случае, при любой зарплате, вы будете находиться в сегменте бедных людей. Во втором сегменте то же самое. Если есть твое присутствие, деньги можно заработать. Не будет тебя на работе – и денег не будет. Согласны?  Когда предприниматель говорит – у меня свой собственный бизнес. Я отвечаю – здорово, хорошо, классно. Но скажите мне, вы можете оставить свой собственный бизнес на 3-4 месяца? Просто уехать отдыхать. Нет. Пропадет, все, что было создано. Поэтому, и в первом, и во втором сегменте необходимо постоянное ваше присутствие.

ТРЕТИЙ  И  ЧЕТВЕРТЫЙ  СЕГМЕНТЫ – это сегменты богатых людей. Так как мы с вами являемся четвертым поколением, то каждый из нас в душе хотя бы, мечтает стать богатым. Хотя бы внутренне признавались себе в этом? Конечно. А родители наши говорят – не жили богато – нечего начинать. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. У нас весь род нищий. А потому что нельзя раньше было. И сослать могли, и расстрелять, и посадить. Что со многими нашими предками и случилось. Поэтому нам генетически закладывали – не надо быть богатым, это чревато. Но пришло время, мы с вами – четвертое поколение, мы меняемся, родословную свою меняем. Вспомните из истории – четыре поколения назад – пра-пра-прабабки. По наследству передавали имения, фамильные ценности. Было время? Было. Пришел социалистический строй – и все разрушил. Сейчас идет возрождение нового рода. Я для себя решила – на мне закончится род нищих. Я не скажу, что мои родители прям побирались. Нет, они работали на шахте, неплохо зарабатывали. Просто мы жили, как живет большинство людей – от зарплаты до зарплаты. И я много лет так жила. И я так больше жить не хочу. Я с помощью компании Орифлэйм хочу изменить свою жизнь, изменить свою родословную. Я хочу, чтобы мои внуки и правнуки сказали – какая у нас была бабка крутая!  Мы живем не так, как живет большинство людей, благодаря ей. И я знаю, что ради будущего своих внуков и правнуков, я сейчас делаю все возможное. Я знаю, что ради этого стоит и САМОЙ  МЕНЯТЬСЯ, и жизнь свою менять. Бог и компания Орифлэйм дает мне этот шанс.
Давайте поговорим о том, что такое БОГАТСТВО. Почему у нас мало богатых людей? Потому что люди просто не понимают, что это такое. Вот что такое богатство, на ваш взгляд? Есть очень хорошее выражение – богатство – это отчеканенная свобода. Многие люди думают, что богатство – это мешок денег. Нет. 200 тысяч тратится так же быстро, как и 2 тысячи. Поэтому богатство не измеряется в деньгах. Богатый человек – это человек, который сначала хорошо, продуктивно, успешно поработал. Потом, в любой момент, он может остановиться, не работать, а финансовое положение его не падает, а возрастает. В худшем случае, находится на том же уровне. Статус его не падает вниз. Возьмем, к примеру, пенсионеров. Любого значения. Они у нас поработали в своей жизни очень хорошо. Они заслужили пожизненную пенсию. Они же могут уже не работать? Они останавливаются – и их финансовое положение падает. И причем очень резко идет вниз. Когда работал – 10 тысяч получал. На пенсию вышел – 3 тысячи. Дай Бог, хватило бы на коммунальные услуги. Богатые люди – это люди, которые поработали – и в любой момент могут остановиться, а деньги у них продолжают поступать. Например, человек создал крупную сеть автозаправок. Вы согласны, что он видимо очень упорно поработал в свое время, чтобы все это создать. Есть такая интересная статистика – 68% людей не любят богатых. Генетически не любят – и все. Говорят – наворовал. Или повезло. Да, везет тому, кто везет. Надо сначала предпринять определенные действия, чтобы тебе повезло. Так вот, у человека крупный бизнес. Он может уже жить, не работая. Может  уехать отдыхать. У него бизнес-система налажена, она запущена, она работает, и не дает сбоев. Мы с вами в этот сегмент не попадаем, у нас с вами нет сотен тысяч долларов. Но богатым быть хочется. И есть еще только один сегмент. Их не 5, ни 6, ни 7. только четыре.  Люди либо здесь, либо здесь. И у нас с вами есть выход, у нас с вами есть возможность стать богатым человеком.

ЧЕТВЕРТЫЙ  СЕГМЕНТ – инвестирование. Что такое инвестирование? - это вложение. Если человек вложил крупную сумму денег в банк – он может жить не работая, на %? Да, может. Или инвестировал деньги в недвижимость, в квартиры. 10 квартир сдавай по 10 тысяч – каждый месяц 100 тысяч в кармане. Можно не работать? Можно. Это сегмент богатых людей. То есть богатство – это не количество денег, а  СПОСОБ  ИХ  ПОЛУЧЕНИЯ. Не надо больше подскакивать под звон будильника, бежать на работу, угождать начальнику. Бизнес Орифлэйм – он вот здесь. Мы тоже инвестируем. Но только мы вкладываем не деньги, нет, потому что регистрация в компанию стоит всего 149 рублей. Мы вкладываем другое. ВРЕМЯ и ЗНАНИЯ. Это называется интеллектуальный труд. За него платят, за него очень много платят. Что такое интеллектуальный труд?  ПРИМЕР: писатель написал книгу, композитор написал музыку. Они вложили свое время, свои знания, свой талант. Книги переиздаются, по ним снимают кино, музыка звучит по радио и телевидению, на концертах.
Теперь эти люди пожизненно получают авторский гонорар. И их дети, внуки, правнуки, будут иметь пожизненное право на эти деньги. Вы согласны? Понятно, что такое интеллектуальный труд? Вы скажете, при чем здесь Орифлэйм? Мы в человека вкладываем время, знания, душу, сердце отдаем. Растим директора Орифлэйм. Появляется новый директор – и компания ВАМ  платит пожизненно 4% с товарооборота этого директора. Пока он еще не директор – мы получаем от компании за его товарооборот от 3% до 21%. Как только этот человек выходит на 21% - вам компания пожизненно платит 4% бонус.
В Орифлэйм востребованы директора. Кто такой директор? Если даже взять простую работу. Какими качествами должен обладать директор? Ответственность, целеустремленность, амбиции, грамотность, обучаемость, лидерство. Вот точно такими же качествами должен обладать человек, который претендует на место директора Орифлэйм.
Есть люди, которые говорят – ты знаешь, а у меня этих качеств нет. И что мне теперь, всю жизнь быть в первом сегменте? Здесь есть два выхода. Либо ты приобретаешь эти качества, учишься и нарабатываешь их. Если ты чего-то очень сильно хочешь, всему можно научиться. Это первый вариант, как стать директором.
Второй вариант – не умеешь говорить, позови людей, которые умеют. Не умеешь петь – пригласи людей, которые умеют. А ты стань организатором, дирижером этого хора.  Какой вариант выберете вы – это вам решать. Но шанс есть у каждого.  
Так вот – 4% компания платит за директора первой линии, то есть за того человека, которого пригласили лично вы. Научили его всему, помогли ему создать его группу.
 1% - за директора второго поколения;
0,5% - за директора третьего поколения;
0,25% - четвертого поколения;
0,125% - пятого поколения;
0,0625% - шестого поколения.
Как вы думаете, я лично заинтересована в том, чтобы человек, которого я обучаю, стал директором?. И чем весомее, тем лучше. Чтобы не 20 тысяч получал, а 200? Да, мне очень интересно. Потому что за однажды выполненную работу компания платит пожизненно. Да, я готова вложить в человека, который к этому стремится свое личное время и все свои знания, чтобы мои потомки пожизненно получали этот бонус. Даже за людей, которых пригласили не лично вы, а люди вашей группы, компания гарантирует бонусы. Кажется, что это маленькие проценты, но в суммах это выходит очень прилично. Десятки и сотни тысяч.
Но самое главное здесь – ты делаешь эту работу  ОДНАЖДЫ, а получаешь всю жизнь. Я всегда верю только фактам, только документам. И все эти бонусы документально, юридически зафиксированы в вашем договоре с компанией. Даже если придет время, и я умру, те директора, которые вырастут в моей группе – они будут продолжать работать и расти. Потому что они пришли в компанию не ради меня, а ради себя и своих близких. Со мной или без меня, они будут работать, получать свои бонусы, помогать расти своим директорам. И компания этот бонус гарантированно платит.
Не мне, так моим наследникам. Пожизненно. Поймите вот эту разницу. Пока вы ее не поймете – вы не увидите свою выгоду.
Ваши родители получают пенсию пожизненно, но когда они уходят из жизни, эти выплаты не переходят к вам по наследству. И в первом сегменте люди могут получать большие деньги, 200-300 тысяч зарплату. А случись что? Инфаркт, инсульт, или просто снимут с работы, или человек уходит из жизни – будут ли эти деньги поступать его детям? Нет. А вот здесь будут!
Вот в чем разница. Когда я вот эту разницу поняла, я поняла, что мне есть, к чему стремится, ради чего жить и работать, есть на что тратить время своей жизни. Я сделала свой выбор. Часто это осознание приходит уже в зрелом возрасте. Я вам сейчас расскажу одну вещь. Это называется шкала энтузиазма.
Вспомните себя в 14-16 лет. Вы же точно знали, что все у вас будет в жизни  хорошо. Выучитесь, там, где надо, работать будете там, где надо, замуж выйдете или женитесь удачно. Зарплата, машина, квартира – все будет замечательно.
В 25 лет наступает точка сомнения. Человек начинает сомневаться, то ли я образование получил. Многие идут учиться по второму разу. На той ли я работе работаю, за того ли замуж вышла.
35 лет – точка разочарования. К этому возрасту люди начинают разочаровываться. Они говорят – точно, не то образование, точно, не та работа, точно, не на той женился.
45 лет – многие люди, как правило,  в это время ставят на себе крест.  Тут до пенсии то осталось совсем ничего, обнимусь с тяпкой – и на дачу. Нормально, все так живут. Почему? Да потому, что людям просто об этом никто и никогда не говорил. Вам в школе об этом говорили? Нет.
Поэтому задумайтесь. Чем вы хотите в этой жизни заниматься? Чего хотите в этой жизни достичь? Куда вы хотите вкладывать свою жизнь? Слава Богу, что в мою жизнь пришел Орифлэйм, и я не впала в летаргический сон. Я теперь всегда в точке энтузиазма.  Я точно знаю, что у меня и моей семьи все получится. Потому что теперь Орифлэйм – это наш семейный бизнес. Самое главное для вас сейчас – понять, что в вашей жизни можно что-то изменить.
Вот так 1 и 4 сегмент – совмещать можно, 2 и 4 совмещать можно. Делайте, создавайте свой запасной аэродром, создавайте себе платформу. Посмотрите, какое везде сокращение кадров. Куда людям идти? Многие просто не знают. Многие начинают какой-то свой малый бизнес, не понимая, что это тоже сегмент бедных людей.
Люди не знают, что есть другие виды деятельности. Здесь можно совмещать много профессий. Мы здесь становимся учителями – мы учим. Здесь можно стать тренером. В серьезном профессиональном спорте сложно? Да. Но если есть спортсмен, который хочет победить, и готов все для этого сделать. Если есть тренер, который может дать ему знания и умение – победить можно. Так и в Орифлэйм.
 Приходит человек, который хочет победить – у нас с ним одна цель – победа. Я работаю с ним в тесной связке, сцепке, за будущие бонусы. Это принцип остаточного дохода. Здесь, сегодня, сейчас, я никаких денег не получу. Никто из вас на выходе не выложит мне по 100 или 500 рублей. Но я точно знаю, что если у кого-то из вас сегодня произошел этот толчок, что-то щелкнуло в голове, сработало – вы выберете этот путь, и тогда я помогу вам всем, что знаю и умею сама.
 Мы здесь становимся маркетологами, потому что нам нужно изучать рынок. Мы здесь становимся косметологами, потому что продукт надо знать. И мы обучаем людей этому. Здесь ты становишься строителем, потому что мы строим свой бизнес. Чтобы дом не рухнул – что нужно сделать самое главное? Построить крепкий, надежный фундамент. Причем дом держится, как минимум на 4-х опорах. На одной опоре он просто не устоит, на 2-х – стена получится.
Так и в бизнесе Орифлэйм, но здесь опоры – это люди. Люди, которые не предадут. Люди, которые не струсят. Люди, которые всегда будут рядом. Поэтому мы здесь все становимся хорошими строителями. Только строителями своего собственного бизнеса. Вы это поймете со временем. Когда слышишь все это в первый раз, не все можно понять и осознать до конца. Главное, что здесь обязательно срабатывает принцип студента.
 До тех пор, пока вы не научитесь доносить суть и смысл этого бизнеса - люди за вами не пойдут.
Выучите, ВЫЗУБРИТЕ все важные моменты, блоки, вопросы. Как только научитесь – люди пойдут за вами. Как студент – сидит, слушает, записывает, конспектирует – и дома перечитывает. Это важно, это нужно знать. Вы должны научиться доносить до людей эту информацию.
Сейчас время такое, сейчас век другой. Сейчас век информационный. Век индустриальный, когда ценились «золотые руки» - закончился с падением Берлинской стены. Сейчас больше ценятся люди, личности. Поэтому информация очень важна.
Директора Орифлэйм – это информационные директора. У нас есть договор с компанией об оказании услуг. Там записано, чем мы занимаемся, за что компания платит нам деньги – это информационная деятельность, т.е. реклама.
Почему Орифлэйм? Компания работает на рынке мирового уровня 43 года. Это очень серьезный опыт.  Как вы думаете, в 43 года у человека уже есть жизненный опыт? Да. А у ребенка, которому 2-3 годика? У кого опыта больше? Это я к тому, что сейчас взрыв новых сетевых компаний, которые работают методом прямых продаж, сетевым методом и которые работают методом финансовых пирамид, завуалированных товаром. Я обязана предупредить вас об этом. Обычно, когда в стране хаос, начинается взрыв финансовых пирамид. Люди не знают, что делать и чего ждать. Помните, был МММ. Сейчас приходят новые компании и говорят, мы на рынке уже 3 года, у нас не занято пространство, есть, где работать, а ваш Орифлэйм уже везде. Так это же хорошо, что везде. Компания то крупная, брэнд-то известный, могучий, который все знают. А та компания, которые 2-3 года на рынке – еще не факт, что она устоит, не факт, что она сможет выплачивать обещанные премии. А ваши силы и ваше время уже будут вложены туда.
Почему еще Орифлэйм? Потому что компания работает легально. На каталогах есть значок РСТ. Есть закон о рекламе – она должна быть достоверна. Ни один значок никто просто так не поставит. Этот значок как раз и говорит о том, что на территории России компания работает легально. Компания платит все налоги. И мы, примерно с 15%-го уровня открываем ИП, расчетный счет в банке и платим 6% от дохода по упрощенной системе налогообложения. Это называется 6% по УСНО.
Это важно знать. О чем это? А это о легализации, а это о белой зарплате. Очень часто сейчас человек приходит в частное предприятие устраиваться на работу, и ему говорят, что будешь получать 2400 руб в месяц – а остальное в конверте. И человек понимает, что в этой жизни он никто, нет у него никаких гарантий и никаких прав. Когда человек узнает, что бизнес Орифлэм – легальный – для многих это очень важно. Почему через 2-3 года работы в компании люди покупают квартиры? Да потому что компания Орифлэйм – это легальный бизнес. Ты предоставляешь справку с налоговой о доходах – и банки дают ипотеки. Все крупные банки знают Орифлэм. Это важно. Потому что многие из вас, многие из ваших знакомых мечтают о собственном жилье, мечтают улучшить свои жилищные условия – и не видят выхода, как можно это сделать. Если у вас есть такая цель – это ваш бизнес. Это то место, которое позволит вам иметь свое собственное жилье. Раньше можно было хоть, отработав 20 лет, получить квартиру. Сейчас хоть 100 лет отработай – ничего не получишь. Можно только  купить, либо получить в наследство от родителей. А Орифлэйм – это способ приобретения своего собственного жилья. Еще хочется сказать, что народ у нас недопонимает. Вот недопонимает бизнес с компанией Орифлэйм – и все тут. Вы знаете, что такое франшиза? Это право пользования торговой маркой, брэндом, и получение экономической выгоды. Так вот, об этом тоже нужно говорить.
Например, чтобы приобрести франшизу «МакДональс» нужно заплатить 800 тысяч долларов. Получаешь договор, где прописано, что ты имеешь право пользоваться брэндом, получать экономическую выгоду под брэндом «МакДолальс», иметь рекламную поддержку от компании. 800 тысяч долларов.
Что такое Орифлэйм? 149 рублей, которые платит консультант, а во время акций – 10 рублей – это своего рода франшиза. Поэтому моя задача – открыть людям дверь, и сказать – деньги там. Туда надо копать. Всем даются лопаты. Кто-то потихоньку роет, кто-то интенсивно, кто-то еще быстрей. А кто-то лопату выкинул  и говорит – не мое. Так же и в бизнесе Орифлэйм. Я говорю – вот здесь клад. Денег всем хватит, путешествий всем хватит. Смысл в том – хочешь ли ты этого?  Помимо денег здесь есть еще очень серьезное признание. О признании тоже важно говорить, п.ч. не все готовы трудиться только за деньги.
Я вам всем сегодня желаю здоровой бессонной ночи. Чтобы вас начали посещать беспокойные мысли. Значит, процесс пошел. Моя задача на сегодня – посеять в вас семена, которые начнут вас терзать. Кому-то будет вообще без разницы. А кто-то скажет – я не хочу жить так, как я жил раньше. Я хочу быть с теми людьми, которые могут научить, которые могут заразить богатством. Общаться надо с богатыми и успешными людьми, потому что этим можно заразиться. Впрочем, так же, как и нищетой.  
Почему первый блок такой большой?. Наверное, потому, что, задумавшись над этой информацией, человек может кардинально изменить свою жизнь, изменить ее к лучшему.
Второй вопрос – ЗА  ЧТО? в Орифлэйм платят? Думаете, за беготню с каталогами? Нет. Никогда не будет продавец получать столько, сколько хозяин магазина. Согласитесь. Почему тогда у людей нарисовалась картинка, что здесь нужно бегать и продавать? Просто так изначально показали, заложили стереотип. Очень многим показали Орифлэйм не с той стороны. Не ту сторону медали показали. Поэтому нужно объяснять, за что в Орифлэйм платят.
Есть производитель и есть покупатель – это рынок. Если кто-то что-то производит, значит, в конечном пункте кто-то это приобретает. Товар это либо услуга. Если разбирать классический, традиционный метод продвижения товара. Допустим, производитель выпустил маркеры или ручки. Мы за одним маркером в Корею или Турцию не поедем. Партию маркеров покупает крупный оптовик, делает свою наценку, транспортирует, складирует, зарплату выплачивает, получает свою торговую прибыль. Дальше товар поступает к среднему оптовику. Опять наценка. К следующему – опять наценка. Дальше – розничная торговля – опять наценка. И только тогда мы пришли и купили этот маркер. Грубо говоря, маркер стоил 1 рубль – стал стоить 20 рублей. Цена товара удорожалась. Качество маркера улучшилось? Нет.
Что касается косметического рынка. Многие люди говорят – я пользуюсь только дорогой косметикой, из фирменных бутиков. Почему? Там, наверное, лучше ингредиенты, раз она так дорого стоит. Так может рассуждать человек, который не понимает ценообразования. На все, что продвигается традиционным способом, через розничную сеть, удорожание происходит только из-за посредников.  Зарабатывают только посредники. Причем, в косметическом рынке появляется такой товарищ, который очень легко вклинивается с поддельным товаром. 80% всей косметической продукции на наших прилавках – фальшивка. Многие люди этого просто не понимают, не знают. Я посмотрела фильм Эдуарда Петрова «Честный детектив» - и пришла в ужас. В каких условиях производятся эти фальшивки! Например, китайская косметика фирмы PULLANA не поступает из Китая. Она вся, 100% - фальшивка. Увидела, как в грязных ведрах месят якобы французский крем для лица, в канистрах из-под растворителя разводят якобы французские духи. В строительных бетономешалках замешивают и гели, и шампуни, и средства для чистки унитазов – по очереди.
Когда Орифлэм пришел на Российский рынок – такие же дельцы захотели продвигать эту продукцию через розничную торговлю. Но компания ведет с этим борьбу. И если вы сейчас, вдруг увидите где-то в розничной торговле продукцию компании – четко знайте, это может быть подделка. Свою продукцию компания доставляет к дистрибьютору сама, только через свои сервисные центры и пункты . Подделка исключена. 100% гарантия натурального продукта.
Создатели компании Орифлэйм изначально, сознательно отказались от этой схемы продвижения товара на рынок и работают методом прямых продаж. Что это такое? От производителя, через одного консультанта, дистрибьютора, дилера продукт идет к потребителю. В 2013 году большинство товаров и услуг будут продвигаться на рынок именно таким способом. Это наиболее экономичный и наиболее выгодный способ.  И самый эффективный!
Посмотрите: АВТОПРОМ – официальный дилер завода ОПЕЛЬ. Есть такое? Есть. Через одного посредника автомобили идут покупателю. И такое будет. Огромное количество производителей будет переходить на этот способ продвижения товара. Вы, с одной стороны, сейчас стоите у истоков. С другой стороны – вы приходите в компанию, которая уже очень устойчиво стоит на ногах в экономическом плане. Брэнд   всем известен. Выбор за вами.
Что предлагает компания? Приходите вы – это может быть женщина, это может быть мужчина – это люди. Компания говорит – у тебя есть 30%-ная экономия. Мы с вами все моемся? Все. Зубы все чистим? Все. Компания говорит (в 9 каталоге) – видишь, зубная паста на обложке? 99 рублей. Я тебе, как дистрибьютору продаю этот товар по цене производителя. Делим на 1,3 – получаем 76 рублей. Хорошо? Хорошо. Начиная с рождения, ребенка надо мыть? Надо. Присыпки, масло, крем, шампунь. Подрастает, надо мыть? Надо. Женщины, мужчины, на большой кошелек, на маленький. Можно подобрать для себя на любой кошелек. Абсолютно для всех! Всем 30%-ная экономия. Мойся!

Кто-то будет продавать, многие умеют это делать. Заработаешь 30% прибыли. Это что значит? Берешь за 76 – продаешь за 99 – 30% себе в карман. Почему-то наш народ увидел только эту выгоду. Может быть потому, что большинство сетевых компаний предлагают только этот способ заработать. Таким образом больших денег не заработаешь. Я ничего не имею против компании ЭЙВОН, но там маркетинг план вот такой. Бери ближе – кидай дальше. Берешь по внутренней – продаешь по каталожной – и зарабатываешь свою разницу. Больше никаких возможностей заработка нет.

А вот в Орифлэйм это не является основным доходом. Смотрите, за что платят в Орифлэйм. Мы начинаем  давать людям рекомендации – бери не у меня, а заключай договор с компанией и бери напрямую у компании. Бери. Ты можешь свой бюджет на 30% экономить. Ты можешь продавать, если умеешь, пожалуйста, продавай.   А можешь бизнес строить. Бери любую возможность. люди по твоей рекомендации начинают брать у компании напрямую. Производителю хорошо? Да, у производителя увеличивается товарооборот. Любую компанию интересует не количество приглашенных тобой людей, а товарооборот. И с этого т/о компания платит тебе от 3% до 21% объемной скидки. С т/о, который организуешь ты и твоя команда. Или ты – и твоя команда. Вы смотрите – работает социалистический принцип: от каждого по способности – каждому по труду. 3% - это 100 рублей.  Сделал маленький т/о – на забирай 100 рублей. Сделал побольше – бери 500. Еще больше – 1000, еще больше – 2 тысячи, 4, 8, 15, 25, 50, 75, 100, 150. и дальше по маркетинг плану.
У нас как бывает в жизни? Например, воспитатель в детском саду. Одна с детьми играет, занимается, а другая лясы точит. А получают одинаково!

Вот в Орифлэйм так не получится. От того, насколько ты будешь вкладываться и будет зависеть твой доход. Только запомните единственное, что это не надо будет делать всю жизнь. Вот в этом очень большая разница!. Да, сначала придется много поработать. Богатый человек – это тот, кто сначала много поработал, но потом уже может не работать. Вот в этом существенная, просто глобальная разница.
Люди у нас не очень понимают примеры на косметике, поэтому возьмем к примеру сок или колбасу. Объясняю суть бизнеса Орифлэйм на колбасе. Едите колбасу? Какой продукт предпочитаете? Почему? В магазине выбор огромный, поэтому спрашиваю у вас, какую мне лучше купить? А сами пробовали? Да. Смотрите, человек мне рекомендует. Я беру – и мне тоже нравится. Я своим знакомым расскажу? Да. Или, например, сок «Добрый». С помощью моих рекомендаций т/о этих компаний увеличился? Да. Они мне за это заплатят? Нет. Потому что они работаю по классической схеме. А компания Орифлэйм именно за это и платит! Идет передача информации из уст в уста, от человека к человеку. Создается т/о большим количеством людей. Ясно? Вот она – суть. Вы поняли, за что Орифлэйм платит? Ну, точно, не за продажи и беготню с каталогами.
По поводу мужчин в бизнесе. Многие говорят, я не хочу, потому что это косметика. Скажите мне пожалуйста, кто на Руси испокон веков были купцами? Мужчины. Так и здесь. В принципе, это мужской бизнес. Просто сейчас очень велика женская эмансипация, женщины очень  активны, ну еще и продукт косметический. Поэтому их так много в бизнесе Орифлэйм. И они очень успешны. Но много и мужчин, и очень много семейных пар.  В любом случае, все зависит от человека. Условия всем даны равные.
И последний пункт, последняя тема, которую обязательно надо прослушать. Часто люди бросают Орифлэйм по одной простой причине. Люди не понимают, как можно выйти на уровень больших доходов. И если  это вовремя не объяснить – люди могут уйти. Поэтому очень важно объяснить, как ты можешь стать директором. У человека нарисуется эта картинка в голове, и он поймет, что ему нужно делать конкретно.
 Поэтому третий вопрос – КАК? Вам интересно узнать, как стать директором за полгода, иди максимум за год?   
Эта схема, которую я предлагаю, не подходит продавцам, то есть людям, которые приходят в Орифлэйм заработать на продажах. Эта схема подходит людям, которые говорят: «Я хочу стать директором, я хочу получать стабильный доход, а продавать я не умею и не хочу». Но бизнес Орифлэйм делается не на продажах.
Приходит человек. Это может быть девочка, это может быть мальчик, без разницы. Он говорит – мне это нужно, я ХОЧУ.  Что мне для этого надо делать? Я отвечаю – первое: ОБУЧАТЬСЯ.  Обязательно, без этого дело не пойдет. Есть такие Буратины – закопают пять золотых и ждут, когда дерево вырастет денежное. Говорят, я заплатил 149 рублей за регистрацию – делай теперь меня миллионером. Я говорю: не получится без обучения. В первую очередь ты должен обучаться сам. Вы сами говорили, кто такой директор? Грамотный, ответственный, обучаемый лидер, за которым хочется идти. Так вот, это очень важно – обучаться. Есть бесплатное обучение, спонсорское, так называемые школы. Обучаем двум блокам – бизнес и продукт. Есть платное обучение – семинары, тренинги. Это нужно понимать.
Туда надо вкладывать деньги. Человек говорит: - а я еще ничего не заработал, чтобы вкладывать. Я говорю – и не заработаешь. Если нет денег на обучение – нет денег вообще. Нет денег вообще – нет денег на обучение. Получается замкнутый круг. Поймите, учиться придется в любом случае. Как завещал Ленин: «Учиться, учиться и учиться». Мы здесь, да как и вообще в жизни вечные студенты. Без этого бизнес не пойдет.
Например, человек говорит: - знаешь, я готов. Я готов учиться, получать информацию, читать книги, смотреть диски, ездить на семинары. Я готов. Что мне нужно делать дальше?
Сейчас, как должностные инструкции. Цена вопроса – твое будущее. Ты должен найти клиента. Самый лучший клиент – это постоянный клиент. Согласны? Да! Сколько их должно быть? До 10 человек. Меньше можно, больше нельзя. Это те люди, которые не придут в Орифлэйм. Орифлэйм, вообще-то не панацея от всего. Это люди, которые будут учить, лечить, хлеб печь, заниматься своими профессиями и делами.
Далее, что происходит. Вы приходите к своей подруге или другу и рассказываете об Орифлэйм. Говорите, что вы нашли компанию, нашли бизнес, которым будете заниматься. Я в любом случае буду этим заниматься, а ты пойдешь со мной? Кто-то говорит, что это не мое; кто-то говорит, сначала ты иди, а я посмотрю. Ладно, не хочешь, не надо, я тебя не буду регистрировать. Потому что если человек не готов мозгами, бесполезно его регистрировать. То же самое, если вы яблоко недозрелое сорвете, надкусите – и выкинете.
Если у человека нет осознанного желания  - не надо его регистрировать. С подругой начинаем договариваться. Вы дружите с детства, или на одной площадке живете 10 лет, или работаете в одной организации. Спрашиваем: - Ты моешься? Да, моюсь – и начинает себя подозрительно обнюхивать, мало ли что. слушай: - Орифлэйм – это натуральная шведская косметика. Есть закон о рекламе, который гласит о том, что если бы компания давала недостоверную, ложную информацию, на компанию давным-давно подали бы в суд. Согласны? Да. Вот этот значок, зелененький, как раз и говорит о том, что продукт натуральный.. и мы подруге объясняем: - я на тебе денег зарабатывать не буду. Не буду, потому что ты моя подруга. Я тебе буду приносить домой натуральный  продукт, классный продукт. И я тебе еще буду давать информацию. Потому что по большому счету у нас много людей просто не знают, как правильно выбрать зубную пасту, как голову правильно мыть, как правильно за кожей ухаживать, за ногтями. Не знают, что такое гель для интимной гигиены. Что такое витаминно-минеральный комплекс Вэлнэс. Нас с вами этому нигде не учили. Ни в одной школе нет уроков по красоте, поэтому люди просто не владеют информацией. А я буду обучаться. И тебе, вместе с продуктом еще и информацию давать.
 Бизнес Орифлэйм – это бизнес отношений. Начинаем договариваться. Ты моя подруга? Да. Пойдешь со мной в Орифлэйм. Нет. Будешь мыться у меня? Буду. Вы знаете, люди говорят – буду! Со скидкой, с доставкой, с информацией. Но, моя хорошая, рублей на 300 ты должна у меня покупать в каждом каталоге продукцию для всей твоей семьи. Как вы думаете, для семьи накладно тратить 300 рублей в каталог? Нет.
По статистическим данным каждая семья в среднем тратит в месяц на рыльно-мыльные принадлежности примерно 500-600 рублей. Продукт циклично заканчивается. Шампунь измоется, паста исчистится, губная помада и тушь закончатся. Поэтому мы договариваемся – я на тебе денег не зарабатываю, но ты мой постоянный клиент. Вот таких клиентов должно быть не более десяти. Меньше можно, больше нельзя. Десять человек, моющихся у вас на 30 рублей в каталог. Получается три тысячи. Да плюс вы для своей семьи 300 рублей. Итого товарооборот 3300.
 Это называется не продажа, это – услуга своим друзьям, знакомым, родным, коллегам. У вас не будет головной боли, где взять личный товарооборот. Вы не будете бегать по незнакомым людям и предлагать – возьмите каталог посмотреть, сделайте заказ. Есть постоянная клиентская база. Да, на этом я денег не зарабатываю. Но я пришла в Орифлэйм не на продажи, я пришла за другим.
Деньги есть вот здесь! Я говорю новичку: «Скажи, у тебя есть два человека, которым вот так нужны деньги в этой жизни!». У каждого из вас можно найти в ближайшем окружении два человека, которым очень нужны деньги. Которые не хотят всю жизнь только хотеть. Хочешь машину? Хочу! Хочешь квартиру? Хочу! Надо вот это, это делать – ой, тогда не хочу! Надо найти людей, которые скажут: Да, я хочу. Да, я готов делать. Говори, что надо делать.
Так вот, пригласи, пожалуйста, этих людей. Говорить буду я. Почему? Потому что у тебя пока нет опыта, у тебя пока нет уверенности, у тебя пока нет результата. Поэтому говорить будуя, ты будешь рядом. Ты будешь слушать, учиться, запоминать. Приходят вот такие Саши, приходят вот такие Наташи. Я с ними буду говорить точно об этом же самом. Наташа говорит, да, я мать-одиночка, мне помощи ждать неоткуда, я готова делать. Смотри – цена вопроса_ найдешь десять человек, которые будут у тебя мыться? Да найду, не вопрос.
 А ты? Ты мужчина, ты не хочешь с каталогами ходить? Нет, не хочу. Жена, подруга есть? Есть. Пусть она своих подруг «моет», а ты людей приглашай. Приходят еще люди, с ними тоже говорю я. Еще приходят, и с ними говорю я. Ты рядом. Еще приходят – и вот уже заговоришь ты. Почему? Да потому что срабатывает принцип студента. Сегодня ты слушаешь, записываешь, конспектируешь, а завтра сам заговоришь. Потому что говорим одно и то же. И в принципе, эту информацию можно просто выучить, вызубрить. Вы сами должны научиться доносить до человека смысл этого бизнеса.
Товарооборот  директорской группы от 130 тысяч рублей. Делим на 3300, получаем 39. но это в идеале, а так примерно плюс-минус 50-70 человек. Вот когда у вас в группе будет 50-70 человек, и т/о вашей группы будет от 130 тысяч и выше – вас назовут директором, подарят значок с золотым напылением, выплатят премию 1000 долларов, пригласят на банкет директоров в Москву. Ваш доход будет примерно от 20 до 30 тысяч рублей в каталог.
Ты, в принципе пригласил двух человек, они, в свою очередь по два человека, и другие то же самое. Человек спрашивает: - а как долго по времени можно собрать команду в 50 человек? Я отвечаю – у всех по разному. Это от тебя зависит. Кто-то за 2-3 месяца это делает, кто-то за год, а кто-то за 2-3 года. У всех разный темп. У каждого из нас в этой жизни своя миссия, своя цель. Вот она – цена вопроса.

Люди говорят: все здорово, конечно, а что делать, если все будут директора? Здесь важно знать статистические данные. У нас в городе примерно 600 тысяч человек населения. По официальным данным, в Орифлэйм моются 4%. Смотрите – из 100 человек четверо моются в Орифлэйм. Остальные 96 хоть где пусть моются, хоть в магазинах, хоть в других компаниях. 4% - это 24 тысячи. Устоявшаяся директорская группа – это 100 человек. Я говорила 50-70, но это только чтобы выйти на уровень директора. Но вы будете развиваться, поэтому берем 100 человек. Делим, сокращаем нули, и получаем 240 человек. Вот это минимум директорских вакансий в нашем городе. На сегодня у нас есть 40 директоров разных уровней. Кто их займет, эти вакансии, я не знаю. Вот кому очень надо, тот и займет. Главное, вам здесь место есть!
Компания платит нам за товарооборот. Люди мылись, моются и будут мыться. Это процесс уже нельзя остановить. Так давайте его возглавлять. Согласны? Люди готовы это делать для себя и своих близких, и мы готовы помогать другим людям стать успешными. И миссия у нас благородная. Во-первых – мы поднимаем экономику России, потому что налоги платятся в госбюджет. Во-вторых, мы поднимаем уровень компании. В-третьих, мы поднимаем людей с колен. Приходи, тебе здесь место есть
От тебя, от уровня твоего мышления зависит, что ты сегодня выберешь. Я патриот России, но я горжусь тем, что работаю в шведской компании. Есть такое выражение – «шведкость», то есть порядочность. Все, что тебе обещается -  все выполняется. Сказано – программа для новичков – вот они, подарки. Сказано – объемная скидка – вот они, деньги.
Выберете вы сегодня это предложение или не выберете – в любом случае выбор за вами. Но тот, кто останется, дальше мы будем двигаться вместе. Встречаться, общаться, трудиться – и богатеть. Следующее поколение миллионеров – это поколение людей, работающих в сетевой индустрии. Верите вы этому, или не верите. Еще лет 15 назад мы не могли поверить, что у каждого будет сотовый телефон. На сегодня он есть практически у всех. Так вот, верите вы или не верите, но люди, которые сейчас стоят у истоков бизнеса Орифлэйм – это следующее поколение миллионеров. Не все, а только те, кто поставит для себя эту цель. И планомерно будет идти к ней.
Я желаю вам всем здоровой бессонной ночи. Пусть у вас возникнет много вопросов, и в дальнейшем мы с вами будем встречаться, и обсуждать их. Совместно обучаться и работать.

Спасибо и до свидания!